Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Интеграция с 1С:Бухгалтерия 8.0
 
Меню "Склад-Инвентаризация-Корректировка наличия материалов".

Примите во внимание, что заполнять нужно оба параметра - и количество, и сумму - иначе, если скорректируете только количество, сумма останется той же и "поплывет" цена.

Кроме того, материал, который еще остается на складе корректируйте в столбцах "Конечное количество" и "Конечная сумма".
Если материал на складе закончился (нужно полностью списать), то корректируйте столбцами "Дельта для количества" и "Дельта для суммы" - вводя в них такие же значения, как и первоначальные, но с противоположным знаком.
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно организовать документооборот в программе при передаче комплектующих на окраску стороннему контрагенту?
Сейчас мы проводим накладные на окраску с указанием количества, но без суммы. Затем, при возврате окрашенных комплектующих, - проводим приходную накладную с количеством и суммой, соответствующей стоимости оказанных услуг.
Это приводит к завышению стоимости комплектующих, по которой они списываются на себестоимость продукции.
Нет ли какого-то другого способа отражения указанных затрат?
Спасибо!
 
О каких комплектующих идет речь?
 
В основном - профиль, но это, наверное, не важно, какие. Мы много чего красим.
 
При покраске профиля нужно списывать белый (в накладной на покраску есть такая опция), а приходовать уже покрашенный, который и будет списываться при производстве изделий.
 
Списываем белый по цене закупки, но потом приходят накладные от поставщика услуг, где отражено количество верное, а стоимость - только услуги, без стоимости профиля. В производство же необходимо списывать по общей стоимости.
 
В "реальную" цену изделия все цены из приходных накладных никоим образом не входят. Вы настраиваете стоимость крашеного профиля и все. Эта стоимость и считается в себестоимость.

Что касается складского учета, то там все правильно. Списывается (через накладную на покраску) и белый профиль, по своей стоимости, и цветной (по стоимости услуг за покраску).
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, раньше при появлении новой позиции, которой нет в номенклаторе, выдавался запрос: "создавать новую позицию?" Как правило, менеджер находил соответствие среди имеющихся позиций и присваивал его. Теперь этот запрос не появляется, а новые позиции создаются автоматически. Появляются дубли, что очень затрудняет работу. Подскажите, пожалуйста, где найти эту настройку и как отключить автоматическое создание новых позиций? Спасибо!
 
Здравствуйте, Ольга!

Честно говоря я не понял в какой момент выдается вопрос.
Опишите пожалуйста по подробнее в каком справочнике или документы какие действия вы производите и ожидаете вопроса.

Номенклатура может создаваться автоматически при создании складских документов, когда номенклатура ищется по артикулу или в артикуле номенклатуре программы, и если не нашлась автоматом создается. Никаких вопросов с выбором при этом не задается.  
 
Доброе утро!
Со слов начальника склада, это выглядело таким образом:
В БД загружаются каталоги от поставщиков. Там есть новые артикулы. Но пока мы их не используем - они нас не тревожат.
В какой-то момент построитель выбирает для формирования Требования-накладной этот новый элемент. Вот в этот момент, при создании требования-накладной, и выдавался интересующий нас запрос на создание новой позиции.
Спасибо!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)

© 2007-2022 ООО «Лабрадор АйТи»