Страницы: 1
Форум пользователей
 
Здравствуйте.

Смотрел вашу программу на сервере и в меню "Документы" обнаружил пункт "Форум пользователей".

Хотелось бы узнать подробнее о том, что это такое и как применяется.
 
Данный документ используется для оперативной переписки между всеми пользователями программы.

С ростом оконной фирмы растет число ее сотрудников, а значит увеличивается количество мелких ошибок, недочетов в работе. Скажем увезли заказ, но забыли погрузить дополнительные материалы (пена, отлив и т.п.). Все эти мелочи в результате приводят к значительным дополнительным расходам, которые конечно же необходимо сокращать. Вот данный документ и помогает в решении такой проблемы. Раньше все это обсуждалось по телефону, по всяким служебным запискам и т.д., которые зачастую вообще проходили мимо руководства фирмы. Например, в нашей оконной фирме в обязательном порядке все это должно быть отражено в этом документе. Тот, кто имеет претензию к работе другого ссотрудника, обязан написать это в этом документе. В результате у того пользователя, кому адресован документ регулярно начнет "всплывать" сообщение о том, что на его имя отправлена претензия и он должен ответить на нее. Очень просто после этого искать "виноватых" и в случае необходимости применять к ним меры.

На своем опыте убедились, что такой способ общения оказался очень эффективным. Стоит один раз ответить, что мол "да, ошибся, забыл, накосячил", как надолго это запоминается и в следующий раз, человек уже старается не допускать данных оплошностей.

Данный "форум" - любимый документ наших учредителей. Имея возможность подключиться к программе из любого места, где бы не находились, они полностью видят все, что происходит в офисе, на производстве, у монтажников. Не нужно проводить всяких еженедельных совещаний и т.п.
 
Хорошо. С этим понятно.
А для чего тогда применяется документ "Рекламация"? Ведь с его помощью, по логике, тоже можно вести учёт "виноватых"?
Не происходит ли дублирования функций?
 
Документ "Рекламация" предназначен для учета, отслеживания и устранения претензий клиентов фирмы.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

© 2007-2022 ООО «Лабрадор АйТи»